ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: + Увеличить - Уменьшить Сбросить
Цвет сайта А А А
  Искать
13 декабря 2019 г. - ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты -   Вход
Почта доверия директора института: mail@sssu.ru 
 Навигация по сайту Минимизировать

Сведения об образовательной организации
Факультеты, кафедры, колледж, физико-математическая школа, отделы, центры, структурные подразделения
АБИТУРИЕНТУ
Электронная информационно-образовательная среда
Библиотека
Информационная безопасность

Информация о государственной аккредитации

Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями образовательных услуг
Противодействие коррупции 

 

Академия абитуриентов
Детский университет

Система менеджмента качества 

Телефонный справочник
Профком работников
Профком обучающихся
Общежития
Доска Почета
Квитанция для оплаты
Архив (бланки документов)
Адрес института:
346500, ул. Шевченко, 147,
г. Шахты, Ростовская обл.
Тел. (8636) 22-20-37, (800) 100-91-61
Факс 22-54-91
Адрес эл. почты: mail@sssu.ru


 
 Телевидение об институте 

  

 Внимание Минимизировать

Уважаемые обучающиеся и коллеги!
Кафедра «Православная культура и теология» объявляет творческий конкурс на самое красивое и оригинальное новогодне-рождественское украшение (композицию, инсталляцию, кулинарный сюрприз и т.д.) в рамках просветительского литературно-музыкального проекта «Навстречу звезде Вифлеема». Дата проведения мероприятия 25 декабря в 14:00 (ауд. 2245). Приём творческих работ с 10 по 24 декабря (ауд. 2347). Подведение итогов конкурса будет проводиться в нескольких тематических номинациях.

 Версия для печати   

 Новости Минимизировать

мар 22


22.03.2010 

Скоро завершится прием работ на VI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», проводимый Гильдией Маркетологов в г. Москве. От ЮРГУЭС на конкурс представлены 2 дипломные работы выпускников специальности «Маркетинг» (Березянная О.Н., Колбасина М.Г.) и одна работа по специальности «Реклама» (Калошин В.В.). Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.
Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю.Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.
Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в самом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.

Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.

В этом году впервые всю организационную работу по обеспечению сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные программы обучения магистров в сфере маркетинга. www.rea.ru/Main.aspx?page=Magistr.

Хочется отдельно отметить, что несмотря на ситуацию, сложившуюся в связи с глобальным кризисом, маркетинг не сдает свои позиции, а только трансформируется под нужды современного рынка.  Свидетельством тому количество работ, присланных на конкурс в этом году, которое уже превысило показатели прошлых лет, а их тематика в основном направлена на отражение рыночных изменений, связанных с кризисом, предложение новых подходов и технологий использования маркетинга на большинстве рынков. Можно смело сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».


 

Tags:

  

Пресс-секретарь: doc_psekret@sssu.ru, isoip@ya.ru, тел. 8-800-100-91-61 *2150, +7 (928) 760-46-25

 
Яндекс.Метрика
Институт: 346500, ул. Шевченко, 147, г. Шахты, Ростовская обл., тел. +7 (8636) 22-20-37, 8-800-100-91-61 (звонок в РФ бесплатный), факс: 22-54-91, адрес электронной почты: mail@sssu.ru
 Объявления, документы Минимизировать


 Версия для печати   

Архив
<Декабрь 2019>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Месяц:
Декабрь 2019 г.
Ноябрь 2019 г.
Октябрь 2019 г.
Сентябрь 2019 г.
Август 2019 г.
Июль 2019 г.
Июнь 2019 г.
Май 2019 г.
Апрель 2019 г.
Март 2019 г.
Февраль 2019 г.
Январь 2019 г.
Декабрь 2018 г.
Ноябрь 2018 г.
Октябрь 2018 г.
Сентябрь 2018 г.
Август 2018 г.
Июль 2018 г.
Июнь 2018 г.
Май 2018 г.
Апрель 2018 г.
Март 2018 г.
Февраль 2018 г.
Январь 2018 г.
Декабрь 2017 г.
Ноябрь 2017 г.
Октябрь 2017 г.
Сентябрь 2017 г.
Август 2017 г.
Июль 2017 г.
Июнь 2017 г.
Май 2017 г.
Апрель 2017 г.
Март 2017 г.
Февраль 2017 г.
Январь 2017 г.
Декабрь 2016 г.
Ноябрь 2016 г.
Октябрь 2016 г.
Сентябрь 2016 г.
Август 2016 г.
Июль 2016 г.
Июнь 2016 г.
Май 2016 г.
Апрель 2016 г.
Март 2016 г.
Февраль 2016 г.
Январь 2016 г.
Декабрь 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Сентябрь 2015 г.
Август 2015 г.
Июль 2015 г.
Июнь 2015 г.
Май 2015 г.
Апрель 2015 г.
Март 2015 г.
Февраль 2015 г.
Январь 2015 г.
Декабрь 2014 г.
Ноябрь 2014 г.
Октябрь 2014 г.
Сентябрь 2014 г.
Август 2014 г.
Июль 2014 г.
Июнь 2014 г.
Май 2014 г.
Апрель 2014 г.
Март 2014 г.
Февраль 2014 г.
Январь 2014 г.
Декабрь 2013 г.
Ноябрь 2013 г.
Октябрь 2013 г.
Сентябрь 2013 г.
Август 2013 г.
Июль 2013 г.
Июнь 2013 г.
Май 2013 г.
Апрель 2013 г.
Март 2013 г.
Февраль 2013 г.
Январь 2013 г.
Декабрь 2012 г.
Ноябрь 2012 г.
Октябрь 2012 г.
Сентябрь 2012 г.
Август 2012 г.
Июль 2012 г.
Июнь 2012 г.
Май 2012 г.
Апрель 2012 г.
Март 2012 г.
Февраль 2012 г.
Январь 2012 г.
Декабрь 2011 г.
Ноябрь 2011 г.
Октябрь 2011 г.
Сентябрь 2011 г.
Август 2011 г.
Июль 2011 г.
Июнь 2011 г.
Май 2011 г.
Апрель 2011 г.
Март 2011 г.
Февраль 2011 г.
Январь 2011 г.
Декабрь 2010 г.
Ноябрь 2010 г.
Октябрь 2010 г.
Сентябрь 2010 г.
Август 2010 г.
Июль 2010 г.
Июнь 2010 г.
Май 2010 г.
Апрель 2010 г.
Март 2010 г.
Февраль 2010 г.
Январь 2010 г.
Декабрь 2009 г.
Ноябрь 2009 г.
Октябрь 2009 г.
Сентябрь 2009 г.
Август 2009 г.
Июль 2009 г.
Июнь 2009 г.
Май 2009 г.
Апрель 2009 г.
Март 2009 г.
Февраль 2009 г.
Январь 2009 г.
Декабрь 2008 г.
Ноябрь 2008 г.
Октябрь 2008 г.
Сентябрь 2008 г.
Август 2008 г.
Июль 2008 г.
Июнь 2008 г.
Май 2008 г.
Апрель 2008 г.
Март 2008 г.
Февраль 2008 г.
Январь 2008 г.
Декабрь 2007 г.
Ноябрь 2007 г.
Октябрь 2007 г.
Сентябрь 2007 г.
Август 2007 г.
Июль 2007 г.
Июнь 2007 г.
Май 2007 г.
Апрель 2007 г.
Март 2007 г.
Февраль 2007 г.
Январь 2007 г.
Декабрь 2006 г.
Ноябрь 2006 г.
Октябрь 2006 г.
Сентябрь 2006 г.
Август 2006 г.
Июль 2006 г.
Июнь 2006 г.
Май 2006 г.
Апрель 2006 г.
Март 2006 г.
Февраль 2006 г.
Январь 2006 г.
Декабрь 2005 г.
Ноябрь 2005 г.
Октябрь 2005 г.
Сентябрь 2005 г.
Май 2005 г.
Апрель 2005 г.
Март 2005 г.
© 2019 Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области