ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: + Увеличить - Уменьшить Сбросить
Цвет сайта А А А
  Искать
8 августа 2022 г. - Профком работников -   Вход
1
2018 г., 2019 г.
Ноябрь, декабрь 2017
Сентябрь, октябрь 2017
Апрель, май, июнь, июль, август 2017
Март 2017 г.
Февраль 2017 г.
Январь 2017 г.
Декабрь 2016 г.
Ноябрь 2016 г.
Сентябрь, октябрь 2016 г.
Июнь, июль, август 2016 г.
Май 2016 г.
Апрель 2016 г.
Март 2016 г.
Февраль 2016 г.
Январь 2016 г.
Декабрь 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Общая информация
Структура
Поздравления
Документы
Мероприятия
Профсоюзные новости
Архив новостей
Уважаемые коллеги!
Профком работников и кафедра «Физическая культура и спорт» приглашают вас принять активное участие в соревнованиях «Бодрость и здоровье» с 30 января по 3 февраля по 8 видам спорта. Ждем вас в корпусе № 5 с 12 до 15 ч. Победителей ждут призы
 
Регламент
проведения спартакиады «Бодрость и здоровье» среди работников ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты
(2017 г.)

1.Цели и задачи
Спартакиада «Бодрость и здоровье» проводится в целях:
• широкого вовлечения профессорско-преподавательского состава и всех сотрудников института к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
• укрепления физического и психического здоровья, формированию мотивации на здоровый образ жизни;
• определения состояния работы по развитию физической культуры и спорта в структурных подразделениях института;
• выявления сильнейших среди преподавателей и работников института в целях комплектования сборных команд для участия в городских и областных соревнованиях.

2.Время и место проведения спартакиады.
Спартакиада проводится с 30 января по 3 февраля 2017 года.
Место проведения: спортивные залы и учебные аудитории корпуса №5.
Парад открытия состоится 30 января 2017 г. в 12 час (корпус №5).
Парад закрытия и награждение победителей 3 февраля 2017 г. в 14 ч.
3.Организация и руководство проведением спартакиады.
Организация и проведение спартакиады «Бодрость и здоровье» и общее руководство осуществляется оргкомитетом, утверждённым кафедрой. Непосредственное проведение соревнований возлагаются на ответственного по УМР кафедры «Физическая культура и спорт» Зазулину Е.В., главного судью соревнований Попову В.Н., главного секретаря Стричко А.В.
4.Программа спартакиады.
Соревнования проводятся по 8 видам спорта:
 
 
 
 
Вид спорта
Ст. судья
Дата проведения
Время проведения
Дартс
Зазулина Е.В.
30-31 января
12.00 – 15.00
Настольный теннис
Стричко А.В.
30-31 января
12.00 - 15.00
Шашки, шахматы
Бережная А.В.
30-31 января
12.00 – 15.00
Баскетбол
Колоскова Н.В.
1 февраля
01.12.00
Силовое двоеборье
Попова В.Н.
1-2 февраля
12.00 - 15.00
Прыжки на скакалке за 30 сек.
Бережная Е.С.
1-2 февраля
12.00 – 15.00
Поднимание гири за 30 сек.
Попова В.Н.
3 февраля
11.00 – 13.00

5.Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются все работники ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты.
1. Дартс – количество человек не ограничено, зачёт по минимальному количеству бросков из 301 очков.
2. Шахматы – личное первенство, ограничение по времени – 30 минут.
3. Шашки – личное первенство, ограничение по времени – 30 минут.
4. Настольный теннис – личное первенство.
5. Баскетбол (10 штрафных бросков + броски «по точкам» + передачи мяча о стену за 20 секунд) – количество человек не ограничено. Командные соревнования (состав не менее 5 человек).
6. Силовое двоеборье: отжимание от пола (количество раз) + подъём туловища из положения лёжа на спине (за 30 сек) – количество человек не ограничено.
7. Прыжки на скакалке (количество раз за 30 сек.) – женщины, мужчины.
8. Поднимание гири 16 кг. (количество раз за 30 сек) – мужчины.
Все участники должны иметь спортивную форму.

6. Определение победителей.
Победители по видам определяются по лучшему результату среди участников. среди мужчин и женщин. Победитель в общем зачёте спартакиады определяется по наименьшей сумме мест по всем видам.
7. Заявки.
Заявки на участие в соревнованиях по каждому виду подаются на кафедру «Физическая культура и спорт» в день проведения того или иного вида спорта.
8. Награждение.
Победители награждаются ценными призами и грамотами.

 

24 ЯНВАРЯ
ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ ПО КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА НА 2017- 2020 Г.Г.
19 января 2017 года комиссия по подготовке проекта Коллективного договора на 2017- 2020 г.г. провела третье рабочее совещание.
В работе комиссии приняли участие Кочетов А.Н.- декан факультета «Машиностроительные технологии и оборудование», Любецкая В.М.- зам. председателя ПО,  Кузнецов В.Ю.- член профкома, Малина Н.В.- член профкома, Лузина Н.И. -член профкома и другие.  Комиссия продолжила   рассмотрение  разделов  Коллективного договора, в том числе обсуждались пункты   Приложения  Правила внутреннего трудового  распорядка работников университета. Комиссия продолжит свою работу.
http://www.donstu.ru/news/opornyy-vuz/ministr-obrazovaniya-otmetila-znachimost-opornykh-vuzov

 
Профком работников ИСОиП

Уважаемые коллеги, члены профсоюза работников! 
23 февраля в 19:00 в конгресс-холле ДГТУ мюзикл "Кабаре" с участием российской звезды Светланы Светиковой. 
За более подробной информацией обращаться к Ивашуткиной Галине Валерьевне, тел. 8-989-713-56-77 
 


Профком работников ИСОиП

Уважаемые коллеги! 
Поздравляем вас с Богоявлением и Крещением Господним! 
Всем здравия, радости, успехов в 2017 году! 
19 января в 14:30 во дворе 2-го корпуса состоится молебен о здравии и освящение крещенской воды. 
Ждем вас вместе помолиться за наших близких и родных.
С уважением, администрация и профсоюзный комитет

 
 

Желаем счастья и благополучия в 2017 году!
 
Show as single page
© 2022 Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области