Учебная деятельность осуществляется в соответствии с планом кафедры. Преподаватели проводят лекционные, практические и индивидуальные занятия на 1-4 курсах всех факультетов (очной, очно-заочной и заочной форм обучения) по следующим дисциплинам: "Акционерное право", "Банковское право", "Договорное право", "Защита интеллектуальной собственности", "Защита прав потребителей", "Защита прав предпринимателей", "Коммерческое право", "Жилищное право", "Корпоративное право", "Налоговое право", "Наследственное право", "Нотариат", "Обязательственное право", "Особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел", "Патентоведение и защита интеллектуальной собственности", "Семейное право", "Судебная конфликтология", "Транспортное право", "Финансовое право", а также лекции и практические занятия с аспирантами, соискателями и магистрантами по дисциплинам: "Защита прав предпринимателей", "Институт наследования в гражданском праве", "Медиация и иные альтернативные способы разрешения гражданских дел", "Нормативно-правовое обеспечение сервисной деятельности", "Правовое регулирование банковской деятельности", "Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности", "Правовое регулирование коммерческой деятельности", "Праве регулирование профессиональной деятельности", "Практика применения судами гражданского законодательства", "Проблемы договорного и обязательственного права".
Учебно-методическая работа преподавателей кафедры ориентирована на совершенствование подходов, форм и содержания учебного процесса. Активно применяются преподавателями инновационные образовательные технологии: интерактивные, технологии проектного обучения, компьютерные технологии и т.д.
При проведении практических и лекционных занятий активно используются в учебном процессе:
- учебная дискуссия для развития умения анализировать проблемные ситуации; умения работать в коллективе, объединять интеллектуальные усилия для достижения общей цели, находить возможные и нестандартные варианты решения проблемы;
- ролевая игра для формирования коммуникативных компетенций за счет включения личностных структур сознания, для развития критического мышления, умений работать в команде, воспитания толерантности, формирования культуры общения;
- видеопрезентация для активизации самостоятельной работы студентов в рамках проектной деятельности;
- компьютерные технологии для ускорения процесса поиска и передачи информации.
|