ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: + Увеличить - Уменьшить Сбросить
Цвет сайта А А А
  Искать
18 августа 2022 г. - Институт » Колледж экономики и сервиса -   Вход
 Колледж экономики и сервиса Минимизировать

ГЛАВНАЯ | ПОСТУПАЮЩИМ | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ | МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | УЧЕБНАЯ РАБОТА | ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ | ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА | ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КОЛЛЕДЖЕ | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ | ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СТАНДАРТАМ ВОРЛДСКИЛЛС | ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЕГЭ
 
Show as multiple pages

 
Колледж экономики и сервиса ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты приглашает выпускников 9, 11 классов на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих. Прием на обучение ведется за счет бюджетных ассигнований и на коммерческой основе. Зачисление абитуриентов проводится без сдачи вступительных экзаменов
 
 
 
 

Положение о КЭС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Информация о количестве бюджетных и на платной основе мест, о стоимости обучения


 КОНТАКТЫ

 
 346527, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 (микрорайон ХБК), учебный корпус № 10, ауд. 222 
 
приемная директора: тел. +7 (8636) 26-63-01

учебная часть: тел. +7 (8636) 26-63-09, +7 (918) 508-48-75

адрес эл. почты: doc_kolledzh@sssu.ru

Режим и график работы: понедельник – пятница,  8:30 – 17:00  

 
ПОСТУПАЮЩИМ
 
 

Контрольные цифры приёма по специальностям среднего профессионального образования

Колледжа экономики и сервиса ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты в 2022 г.

за счёт средств федерального бюджета

 
Код Наименование направления подготовки (образовательной программы) Очное обучение
09.02.07 Информационные системы и программирование 50
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 15
43.02.14 Гостиничное дело 15

Контрольные цифры приёма по специальностям среднего профессионального образования

Колледжа экономики и сервиса ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты в 2022 г.

на места по договору об оказании платных образовательных услуг

Код Наименование направления подготовки (образовательной программы) Очное обучение
38.01.03 Контролёр банка (на базе среднего общего образования) 100
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (на базе среднего общего образования) 100
09.02.07 Информационные системы и программирование (на базе основного общего образования) 25
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (на базе основного общего образования) 25
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) (на базе основного общего образования) 25
38.02.02 Страховое дело (по отраслям) (на базе среднего общего образования) 25
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе основного общего образования) 25
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе среднего общего образования) 25
43.02.14 Гостиничное дело (на базе основного общего образования) 25

Размеры цен за обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

для первого курса за год обучения на 2022/2023 уч. год

Код

Наименование профессии, специальности

Очное обучение

Полная стоимость

Стоимость после снижения*

Подготовка квалифицированных рабочих (служащих)

38.01.03

Контролер банка

55 400

40 500

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации  55 400 40 500

Подготовка специалистов среднего звена 

09.02.07

Информационные системы и программирование

57 400

44 000

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей 57 400 44 000

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

55 400

40 500

38.02.02

Страховое дело (по отраслям)

55 400

40 500

40.02.01 Право и организация социального обеспечения  55 400 40 500

43.02.14

Гостиничное дело

55 400

40 500

 
* О снижении стоимости платных образовательных услуг по основным образовательным программам среднего профессионального образования

 


 
 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ


 
 
 

Информация о трудовом стаже, опыте работы, повышении квалификации, преподаваемых учебных предметах, дисциплинах модулях, практиках опубликована в разделе Сведения об образовательной организации

 
 
 

Зибров
Валерий Анатольевич
к.т.н., доцент, директор КЭС,
преподаватель первой
квалификационной категории, 
почетный работник ВПО,
отличник бытового обслуживания

http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s013.jpg

 
Касинова
Лидия Федоровна
заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель высшей квалификационной категории

Мальцева 
Джамиля Адалетовна
заместитель директора по учебно-методической работе, преподаватель первой квалификационной категории

 
Дудниченко
Елена Николаевна
специалист по учебно-методической работе, преподаватель высшей квалификационной категории

http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s022.jpg

 
Коротенко
Ася Юрьевна
старший методист первой квалификационной категории, преподаватель высшей квалификационной категории

 
Малецкая
Марина Сергеевна
Секретарь учебной части, преподаватель

Ивашуткина
Галина Валерьевна
педагог-психолог первой квалификационной категории , преподаватель
 
 
Зуева
Ирина Михайловна
руководитель физвоспитания первой квалификационной категории, преподаватель высшей квалификационной категории
 
Батыщев
Денис Юрьевич
преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватель первой квалификационной категории
 
Бабенко
Ирина Юрьевна
преподаватель высшей квалификационной категории, воспитатель
 
 
Бурменская
Дарья Николаевна
к.ф.н., преподаватель
 
Буряков
Степан Анатольевич
к.э.н., доцент, преподаватель
 
 
Голобородько
Татьяна Николаевна
преподаватель первой квалификационной категории , председатель цикловой комиссии Учебных предметов общеобразовательного цикла
http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s1.jpg
 
Горачковская
Вера Васильевна
преподаватель высшей квалификационной категории
  
 
Гурова
Марина Сергеевна
мастер производственного обучения
http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s3.jpg 
 
Джужук
Ольга Константиновна
преподаватель высшей квалификационной категории

  

Дмитриенко
Екатерина Андреевна
преподаватель 
 
 
Зеленков
Александр Михайлович
техник-программист  

http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s010.jpg

Завгородняя
Лилия Владимировна
преподаватель высшей квалификационной категории, председатель цикловой комиссии Технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта,
почетный работник НПО РФ 
 
Захарова
Татьяна Владимировна
преподаватель первой квалификационной категории, председатель цикловой комиссии Экономики и бухгалтерского учета 
  
 
Зиброва
Наталья Михайловна
к.э.н., доцент, преподаватель 
 
 
Ильина
Олеся Владимировна
мастер производственного обучения, преподаватель
  
 
Калинина
Наталья Анатольевна
к.ф.н., преподаватель
  
 
Карелин
Артем Евгеньевич
преподаватель
http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s014.jpg
  
Лагун
Анатолий Леонидович
преподаватель высшей квалификационной категории
 
 
 Лемешко
Михаил Александрович
к.т.н.,преподаватель
 
 
 Мешкова
Екатерина Владимировна
к.т.н.,преподаватель
http://www.sssu.ru/portals/0/kes/2015/s017.jpg
  
 Мирошникова
Елена Федоровна
преподаватель высшей квалификационной категории 
 
 
Могильная
Ирина Ивановна
преподаватель  высшей квалификационной категории
 
 
Мкртычева
Нарине Суреновна
преподаватель 
  
  
Николаева
Евгения Николаевна
преподаватель 
 
 
 Повжик
Роман Сергеевич
преподаватель 
  
 
Попова
Ольга Александровна
преподаватель 
 
  
Приколотина
Ирина Дмитриевна
преподаватель высшей квалификационной категории
 
Рыкова
Валентина Александровна
мастер производственного обучения первой квалификационной категории, преподаватель первой квалификационной категории
 Семеренко
Евгения Николаевна
преподаватель первой квалификационной категории, председатель цикловой комиссии Правового обеспечения и гостиничного дела
 
 
 
 
Сверчкова
Ольга Федоровна
д.э.н., профессор, преподаватель 

 

Сорокина
Анастасия Юрьевна
мастер производственного обучения, преподаватель, председатель цикловой комиссии Страхового и банковского дела
 
 Титская
Елена Васильевна
преподаватель высшей квалификационной категории
 
 
 
Суханов
Александр Вячеславович
к.ю.н., доцент, преподаватель
 
 Топоркова
Ирина Александровна
преподаватель высшей квалификационной категории, председатель цикловой комиссии Информационных систем и программирования
 
 
 Трунова
Екатерина Викторовна
преподаватель 
 
 
 
Шитова
Елена Сергеевна
преподаватель
 

 

Юрина
Арина Алексеевна
мастер производственного обучения, преподаватель 
 
 
Яицкая
Марина Александровна
преподаватель 
 
 
 
 
 

 


 
 
 


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


 
     Одним из определяющих факторов развития колледжа, обеспечивающих подготовленность педагогического коллектива к инновационным процессам, является методическая деятельность. Работа методической службы ориентирована на реализацию стратегических направлений развития колледжа, задач, определенных в качестве приоритетных: 
 
 

 
     Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса - оказание практической помощи педагогическому составу колледжа, в том числе в период подготовки к аттестации; обеспечение комплектования фондов оценочных средств, учебно-методической литературы; проведение олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, конкурсов и д.р.
     Информационное обеспечение и консультационная поддержка -  организация консультативной работы для педагогов, в том числе по организации образовательного процесса для профессий и специальностей из списка ТОП-50; консультирование педагогических работников и родителей по вопросам организации образовательного процесса, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
    Научно-методическая и инновационная деятельность - формирование банка нормативно-правовой, научно-методической и иной информации; ознакомление педагогических работников с новыми направлениями в развитии профессионального образования, с новинками научно-педагогической и методической литературы, опытом инновационной деятельности педагогов области.
    Повышение уровня профессионализма преподавателей (прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов; популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований; формирование профессиональной компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.
    Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность (создание базы данных о педагогических работниках, мониторинга их потребностей; анализ результатов научно-методической работы, определение направлений ее совершенствования.
     В соответствии с решаемыми задачами и приоритетными направлениями функционируют структурные подразделения методической службы:
 
 
 
                    Одним из важных направлений методической работы колледжа является участие педагогических работников учебного заведения в разнообразных в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, ярмарках.
  
Участие педагогических работников
в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, ярмарках в 2020 году
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
Благодарственные письма педагогических работников за 2020 год
 
 
 
 
  
  
 
     
Приоритетным направлением методической службы колледжа является включение преподавателей в систему работ движения WorldSkills в России. Преподаватели колледжа получили право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia сроком на два года по пяти компетенциям:
 
 
Предпринимательство
 
        
 
Программные решения для бизнеса                                                                                  Бухгалтерский учет 
 
   
 
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
 
      
 
Промышленная автоматика
 
 
 
     Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс – это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования я, которая предусматривает:
- моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков;
- независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий;
- определение уровня знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями.
      Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у обучающихся и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.

      Одним из направлений методической работы является организация эффективной системы повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения, которое осуществляется в соответствии с «Перспективным планом повышения квалификации».  

 
 
 
 
 

 

 


 
 


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 


 


 
 

УЧЕБНАЯ РАБОТА



          Колледж экономики и сервиса (КЭС) является структурным подразделением Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Донской государственный технический университет" в г. Шахты Ростовской областиКолледж реализует основные профессиональные образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. 

 

 

Перечень образовательных программ, реализуемых в Колледже экономики и сервиса

 

№ п/п

Код профессии, специальности

Название профессии, специальности

1 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

2

09.02.03

Программирование в компьютерных системах

3

09.02.07 Информационные системы и программирование

4

23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

5 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

6

38.01.03

Контролер банка

7

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

8

38.02.02

Страховое дело (по отраслям)

9 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

10

43.02.11

Гостиничный сервис

11

43.02.14

Гостиничное дело

 

 

 
      Обучение в колледже осуществляется на базе основного среднего образования и на базе общего среднего образования по очной форме обучения. Эффективность образовательного процесса определяется качеством учебной деятельности. Оценка качества знаний осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Организация учебного процесса регламентируется Учебными планами с разбивкой содержания образовательных программ по курсам и дисциплинам, календарным графиком учебного процесса, расписанием учебных занятий, промежуточной и государственной итоговой аттестации. Для осуществления качественного контроля знаний сформированы необходимые фонды оценочных средств. Результаты текущего и промежуточного контроля знаний своевременно фиксируются в журналах теоретического обучения и зачетно-экзаменационных ведомостях, что позволяет осуществлять мониторинг учебного процесса. Анализ показателей зимней и весенней сессии и анализ качества подготовки обучающихся производится по показателям успеваемости, качеству знаний и рейтинговым показателям. 

            Количество промежуточных аттестаций определено требованиями ФГОС и сроками освоения образовательных программ. Помимо традиционных форм контроля (устный или письменный ответ на вопрос, собеседование, выполнение тестов) используются и разнообразные инновационные методы, например, защита презентаций по выбранной теме, защита проекта, кейс-метод, портфолио и др. Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится в строгом соответствии с нормативными требованиями к её организации. Основным принципом реализации среднего профессионального образования является практико-ориентированное обучение, которое активно применяется преподавателями колледжа в рамках дисциплин общепрофессионального, профессионального циклов и междисциплинарных курсов. Практическое обучение подразделяется на лабораторные и практические занятия, курсовое проектирование, учебную и производственную практику.

        В процессе лабораторных и практических занятий обучающиеся под руководством преподавателя выполняют работы (задания) в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала. Курсовое проектирование направлено на закрепление и углубление полученных теоретических знаний, формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию, развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

           Учебная и производственная практика являются обязательным разделом ОПОП специальностей. Это особый вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Практика имеет целью, комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальностям СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы. В основе организации и проведения практики в колледже – ФГОС СПО, учебные планы по специальностям, графики учебного процесса. В соответствии с требованиями стандартов практики обеспечены всей необходимой документацией. Учебная практика проводится на базе колледжа, который имеет необходимые аудитории, классы, мастерские. Производственная практика обучающихся организована на основании долгосрочных, а также ежегодных договоров.

            Обучающиеся  колледжа регулярно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях.

 

Участие обучающихся

в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях в 2020-2021 уч. г.

 

 

№ п/п

Вид мероприятия

Кол-во обучающихся

Результат

1

Олимпиады и конкурсы КЭС ИСОиП (филиала) ДГТУ

92

Диплом призера 1 место – 21 шт. Диплом призера 2 место – 21 шт.

Диплом призера 3 место – 21 шт.

2

Олимпиады и конкурсы ИСОиП (филиала) ДГТУ

44

Диплом призера 1 место – 7 шт. Диплом призера 2 место – 4 шт.

Диплом призера 3 место – 6 шт.

3

Соревнования на кубок директора ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты

27

Диплом команды КЭС за 1 место, кубок

4

Лучшие студенты ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты «Серебряное перо»

6

Дипломы – 4 шт.

5

Конкурс исследовательских проектов «Реконструкция документа как средства коммуникации и источника информации о прошлом и настоящем»

5

Диплом команды КЭС за 1 место

6

V Фестиваль науки «ВКЛЮЧАЙ ЭКОлогику!»

4

Сертификаты участников

7

Деловая игра «Мой первый бизнес» (ДГТУ, АНО РРАПП)

5

Сертификаты участников

8

Проектная сессия «Популяризация предпринимательства (ДГТУ,  ЗАО «Медиапарк Южный регион», АНО РРАПП)

5

Сертификаты «ТОП-10 лучших идей проекта» - 3 шт.

9

Форум программных разработчиков и мехатроников «Хакатон SPRING 2021»

4

Сертификаты участников

10

Городская викторина «В истории застывшие мгновения»

3

Грамота команды КЭС за 1 место

11

Интеллектуальная игра Молодежного парламента  при городской Думе г. Шахты посвященная Дню народного единства,

4

Диплом команды КЭС за 3 место

12

Конкурс на получение стипендии Администрации г. Шахты

4

Удостоверение о назначении стипендии – 2 шт.

13

Конкурсы и олимпиады Шахтинского территориального объединения

19

Диплом 1 степени – 1шт.

Диплом 2 степени – 3шт.

Диплом 3 степени – 10шт.

14

Областная олимпиада профессионального мастерства среди студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление

2

Грамоты за активное участие

15

Конкурс «Лучший студент ДГТУ- 2020 г.»

5

Диплом за 1 место в номинации «Лучший студент СПО»

16

Региональный конкурс Российской национальной премии «Студент года-2020» профессиональной образовательной организации

2

Диплом лауреата 2 степени- 1 шт.

17

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»

2

Диплом и медаль за профессионализм

18

Всероссийские он-лайн олимпиады по дисциплинам

62

Диплом победителя 1 степени – 25шт.

Диплом победителя 2 степени – 18шт

Диплом победителя 3 степени – 3 шт

19

Всероссийская образовательная акция «ИТ-ДИКТАНТ»

7

Сертификаты участников

20

Всероссийский экоквест «Вода.ONLINE»

3

Дипломы участников

21

Всероссийская олимпиада ЕСO WORLD

54

Диплом победителя за 1 место – 1 шт.

Диплом победителя за 2 место – 1 шт.

22

Всероссийский дистанционный конкурс «Студент СПО-2020»

6

Диплом за 2 место в номинации «Науки юношей питают» - 1 шт.

Диплом за 2 место в номинации «С чего начинается Родина» - 1 шт.

Диплом за 3 место в номинации «Староста группы» - 1 шт.

Диплом за 3 место в номинации «Творческая личность» - 1 шт.

 

 


 
 

II. Программы подготовки квалифицированных рабочих служащих
     
     
     

  

 

 

 


 
 


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


 

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

Информация о реализуемых образовательных программах СПО

Код

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности

Образовательная программа

Уровень образования

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Присваиваемые по профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации

1 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Мастер по обработке цифровой информации Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих Очная на базе основного общего образования 1 год 10 месяцев, на базе среднего общего образования 10 месяцев 07 августа 2025 г. Русский язык Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

2

38.01.03

Контролер банка

Контролер банка

 

Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих

Очная

на базе основного общего образования 1 год 10 месяцев, на базе среднего общего образования 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Контролер банка Кассир

3

09.02.03

Программирование в компьютерных системах

Программирование в компьютерных системах

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Техник-программист

4

09.02.07

Информационные системы и программирование

Информационные системы и программирование

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Программист

5

23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Техник

6

23.02.07

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Специалист

7

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 1 года 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Бухгалтер

8

38.02.02

Страховое дело (по отраслям)

Страховое дело (по отраслям)

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 1 год 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Специалист страхового дела

9

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

Право и организация социального обеспечения

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 1 год 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Юрист

10

43.02.11

Гостиничный сервис

Гостиничный сервис

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 1 год 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Менеджер

11

43.02.14

Гостиничное дело

Гостиничное дело

 

Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная

на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев

07 августа 2025 г.

Русский язык

Специалист по гостеприимству

 
 

  

 

 

 


  
 
 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ


I. Абитуриенту

 

II. Документы

 

III. Образование

 

IV. Образовательные стандарты

 

V. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

VI. Стипендии и меры поддержки обучающихся

 

VII. Платные образовательные услуги

 

VIII. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

 

IX. Доступная среда

 
 
 
 
 

 

 

 


 
 

ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА


В начале XX века местное общество Александровск-Грушевского хотело иметь в городе гимназию.
Но ее открытие затруднялось отсутствием средств в городском бюджете.
Выход нашли: деньги были собраны за счет пожертвований граждан.
 

В 1911 году на должность директора гимназии был назначен Иван Мартынович Ваккерман, бывший инспектор Новочеркасской гимназии, награжденный за «отлично-усердную службу и особые труды» орденами св. Анны 2 степени и св. Станислава 2 степени.

Иван Мартынович своей деятельностью заслужил себе общее уважение и приобрел авторитетное влияние на местное общество.

В здании, построенном специально для учебного заведения, расположились мужская и женская гимназии.
Принимали в гимназию детей городской знати.
Это здание – одна из немногих сохранившихся архитектурных ценностей нашего города.

Революция перевернула жизнь нашего города. Гимназия была закрыта. Во время Гражданской войны и первые годы Советской власти в здании бывшей гимназии располагались и штаб частей белогвардейской армии, и госпиталь для красноармейцев. В 1920 г. здесь открыто училище «Красных штейгеров», а в 1921 г. – окружная партийная школа, позже окружная школа политпросвета. В 1940 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР создана новая система профессионального обучения. Для подготовки рабочих массовых профессий средней квалификации для угольной промышленности на месте окружной школы политпросвета открывается ФЗО № 5. С началом Великой Отечественной войны школа эвакуирована в Куйбышев и Сызрань. После освобождения г. Шахты от немецко-фашистских захватчиков была восстановлена работа школы фабрично-заводского обучения. В течение 1949-1962 гг. в профессиональном образовании, готовившем специалистов угольной отрасли, произошло несколько структурных реорганизаций. В связи с необходимостью дальнейшего развития Восточного Донбасса и нехватки специалистов угольной отрасли постановлением Совета Министров СССР от 10.06.1949 г. № 2346 ФЗО реорганизовано в специальное горно-техническое училище (СГТУ). Училище готовило специалистов по программе: горный техник для подземных разработок угольных месторождений и горный электромеханик
 

 

В августе 1957 г. СГТУ было реорганизовано в горно-промышленное училище № 2 (ГорПу №2). Оно готовило шахтных электрослесарей, машинистов электровозов, машинистов угольных комбайнов и врубовых машин.

В сентябре 1962 г. ГорПу №2 реорганизуется в горное профессионально- техническое училище № 34.

Училище становится «флагманом» среди профессиональных учебных заведений по подготовке квалифицированных кадров для угольной промышленности. За достигнутые высокие показатели в учебно-воспитательной работе училище награждено юбилейной Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, Совета Министров РСФСР и ВЦСПС, Почетной грамотой Госкомитета Совета Министров РСФСР по профессионально-техническому образованию, удостоено диплома Государственного комитета Совета Министров СССР по профтехобразованию, Министерства угольной промышленности СССР, ЦК профсоюза отрасли. В 1972 г. коллектив училища внесен в книгу Почета Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профессионально-техническому образованию. В 1978 г. присвоено звание «Лучшее горное училище».

Славные традиции профессионально-технического училища № 34 продолжил Колледж экономики и сервиса, образованный в результате реорганизации училища в структурное подразделение Донской государственной академии сервиса – сегодняшний Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты.


С начала 2014 учебного года КЭС осуществляет образовательную деятельность в корпусах № 10 и11, расположенных по адресу: г. Шахты, ул. Ворошилова, 51. 

 


 
 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КЭС


 


 
 


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ


 

II. Программы подготовки квалифицированных рабочих служащих
     
      Программы ГИА:
 
 

  

 

 

 


 
 


ВОРЛДСКИЛС РОССИЯ 


 

WORLDSKILLS – ЭТО МЕЖДУНАРОДНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ ГАРМОНИЗАЦИИ ЛУЧШИХ ПРАКТИК И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВО ВСЕМ МИРЕ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК В КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ, ТАК И ВО ВСЕМ МИРЕ В ЦЕЛОМ.

МИССИЯ WORLDSKILLS - развитие профессиональных компетенций, повышение престижа высококвалифицированных кадров, демонстрация важности компетенций для экономического роста и личного успеха.

WORLDSKILLS – центр совершенствования и развития навыков мастерства. Благодаря международному сотрудничеству и развитию связей между производствами, правительствами, организациями и институтами мы показываем преимущества и необходимость в квалифицированных специалистах через проведение соревнований, организацию совместных проектов и обмена опытом. Мы подчеркиваем важность профессиональной подготовки и обучения для молодежи, промышленности и общества, помогаем молодым специалистам стать лучшими в выбранной ими профессии.

Основанная в 1950 году WorldSkills – международная организация, продвигающая профессиональное, техническое и ориентированное на сферу услуг образование и обучение. Мы повышаем стандарты профессиональной подготовки в 78 странах – членах WorldSkills, работая с молодежью, педагогами, правительствами и производствами, создавая трудовые ресурсы и рабочие таланты сегодня, чтобы помочь в трудоустройстве в будущем. WorldSkills объединяет молодежь, производства и педагогов, чтобы научить молодых людей профессиональному мастерству и показать им, как стать лучшими в выбранной ими специальности. От традиционных ремесел до многопрофильных профессий в области промышленности и сферы услуг при поддержке партнеров, производств, правительства, волонтеров и учебных заведений WorldSkills оказывает прямое влияние на рост профессионального мастерства во всем мире. На сегодняшний день это известное во всем мире и крупнейшее соревнование, в котором задействованы молодые квалифицированные рабочие, студенты университетов и колледжей в качестве участников и известные профессионалы, специалисты, мастера производственного обучения и наставники – в  качестве экспертов, оценивающих выполнение задания.

ЧЕМПИОНАТ – это многогранное событие, где встречаются руководители государственных органов и образовательных учреждений, представители промышленности и общественных организаций, место, где обсуждаются самые важные и актуальные вопросы, связанные с профессиональным мастерством. Чемпионаты WorldSkills проходят раз в два года в различных странах и являются важнейшим событием в области повышения профессиональной подготовки и совершенствования мастерства, всесторонне отражающим все направления от промышленности до сферы услуг. Конкурсантами являются победители национальных чемпионатов профессионального мастерства стран – членов WorldSkills. Они демонстрируют как уровень своей технической подготовки, так и индивидуальные и коллективные качества, решая поставленные перед ними задачи, которые они изучают и/или выполняют на своем рабочем месте. Их успех или провал говорит не только об их личных профессиональных качествах, но и об уровне профессиональной подготовки в той стране, которую они представляют, и общем уровне качества услуг на родине участников.

Миссия организации WorldSkills International (WSI), занимающейся организацией и проведением соревнований - привлекать общественное внимание к рабочим профессиям, создавать условия для развития высоких профессиональных стандартов. Для достижения этой глобальной цели организации члены WorldSkills решают ряд ключевых задач. 

Среди них – позиционирование профессиональных соревнований как важнейшего мирового события в области развития и продвижения рабочих профессий; развитие стратегического партнерства с компаниями, правительственными и неправительственными организациями; распространение информации о стандартах и критериях оценки WorldSkills, в первую очередь посредством Интернета; поощрение передачи навыков, знаний, а также культурный обмен между участниками WorldSkills и другими молодыми людьми по всему миру. 

Для решения этих задач WorldSkills International призывает молодых людей, их учителей, наставников и работодателей соответствовать высоким мировым стандартам в области промышленности, коммерции и сервиса, повышая тем самым статус профессионального образования; проводит семинары, встречи и конкурсы, призванные стимулировать обмен опытом и идеями в сфере образования; поощряет молодежь получать дополнительное образование; способствует развитию программ обмена для молодых профессионалов между странами – членами организации. 

Движение WorldSkills International (WSI) зародилось в послевоенные годы в Испании (1947 год), когда миру катастрофически не хватало квалифицированных рабочих рук. Первые чемпионаты проводились с целью популяризации рабочих профессий и повышения их престижа. Сегодня это эффективный инструмент подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.

Под эгидой WorldSkills проводятся региональные, национальные и мировые чемпионаты, континентальные первенства. Участники совершенствуют свои навыки, соревнуясь по шести блокам профессий: строительной отрасли, информационных и коммуникационных технологий, творчества и дизайна, промышленного производства, сферы услуг и обслуживания гражданского транспорта.

За полувековую историю международного движения к WorldSkills присоединились 80 стран. Россия это сделала в 2012 году. За шеcть лет были проведены порядка 500 региональных, корпоративных, вузовских и национальных чемпионатов. В них приняли участие более 100 тысяч участников. Общее число зрителей приблизилось к 1,6 млн человек.

WORLDSKILLS В РОССИИ

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официальный оператор международного некоммерческого движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Наш девиз: «Делай мир лучше силой своего мастерства («Improving the world with the power of skills!»).

Раз в два года одна из 80 стран-участниц движения проводит мировой чемпионат профессионального мастерства. В 2019-м он прошел в России (WorldSkillsKazan 2019).

 

WorldSkills Russia проводит всероссийские чемпионаты профессионального мастерства по пяти направлениям:

Помимо организации чемпионатов, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» занимается внедрением мировых стандартов в национальную систему средне-специального и высшего образования. В 2017 году около 14 тысяч выпускников колледжей и техникумов в 26 регионах России впервые сдали демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По сути, прошли через единственную в России независимую оценку практических навыков. По итогам испытания, студенты получили Skills-паспорта, а работодатели - чётко структурированную информацию о профессиональном уровне молодых специалистов.

  • Конкурсы профессионального мастерства между студентами колледжей и техникумов в возрасте до 22 лет. Раз в год победители региональных первенств соревнуются на Национальном финале «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)». Из победителей формируется расширенный состав национальной сборной для участия в мировом чемпионате WorldSkills Competition. С 2017 года появилась отдельная возрастная линейка – юниоры WorldSkills (16 и младше лет).
  • Корпоративные чемпионаты, которые проводятся на производственных площадках крупнейших российских компаний. В них принимают участие молодые рабочие в возрасте от 16 до 28 лет. Победители представляют свою корпорацию на ежегодном финале WorldSkills Hi-Tech.
  • Чемпионат в сфере высокотехнологичных профессий IT-сектора – DigitalSkills. Участники – студенты профильных вузов и колледжей, а также специалисты крупнейших компаний, включая «Лабораторию Касперского», «Кибер Россию», «Ростелеком» и «Фирму «1C». Возрастное ограничение – до 28 лет.
  • AgroSkills – отраслевой чемпионат профессионального мастерства среди сотрудников компаний из сектора сельского хозяйства (возраст 18-28 лет). Соорганизатор – Министерство сельского хозяйства РФ. Проводится по трем компетенциям: «агрономия», «ветеринария», «эксплуатация сельскохозяйственных машин».
  • Межвузовский чемпионат по стандартам WorldSkills – конкурс профессионального мастерства между студентами высших учебных заведений. Победители вузовских чемпионатов встречаются в национальном финале.
 
 

 

 

 

 


 
 


ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS RUSSIA 


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ : 

Демонстрационный экзамен по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям):

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 


 
 


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЕГЭ


 

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года:

  • 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
  • 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 
  • 3. Преступление и наказание — вечная тема
  • 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
  • 5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

 

ДОКУМЕНТЫ

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

 

Как пройдет итоговое сочинение (изложение) в 2021-2022 учебном году.

Основной срок написания итогового сочинения – 1 декабря.

Дополнительные сроки – 2 февраля и 4 мая.

Итоговое сочинение является допуском к государственной̆ итоговой аттестации (оценка школы-«зачет-незачет») и формой̆ индивидуальных достижений абитуриента (оценка вуза-от 1 до 10 баллов к ЕГЭ, если вуз такое решение принял).

С результатами ИС (И) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в ИС(И).

Результат ИС(И) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.

Учет результата сочинения в вузе осуществляется по желанию абитуриента и решению вуза.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

В Ростовской области в целях повышения объективности проведения ИС(И) и уровня доверия граждан к процедурам проведения ИС(И) в 2021-2022 учебном году при проведении ИС(И) в аудиториях проведения будет организовано видеонаблюдение в режиме off-line в соответствии с Порядком проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях на территории Ростовской области", утвержденным приказом Минобразования РО от 15.10.2019 № 772 (в ред. от 29.10.2021).

Сколько по времени можно писать итоговое сочинение?

Есть ли единое время начала написания сочинения?

Чем можно пользоваться во время сочинения?

Что запрещается иметь при себе в день проведения итогового сочинения (изложения).

Систематизировать сведения поможет памятка. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями.

#ЕГЭ#ЕГЭ2022#итоговоесочинение#ростовскаяобласть#минобразованиеро#rcoi61

Минобрнауки утвердило проходные баллы ЕГЭ на 2022/2023
Приказом от 5 августа 2021 г. № 713 Минобрнауки России определено минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым будет проводиться прием на обучение в вузы на 2022/2023 учебный год. Речь идет об образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Приказ вступает в силу с 12 октября 2021 г.
Документом установлены следующие минимальные пороги для выпускников в 2022/2023 учебного года:
45 баллов по обществознанию;
44 балла по информатике и ИКТ;
40 баллов по русскому языку, литературе и географии;
39 баллов по математике, физике, биологии, химии;
35 баллов по истории;
30 баллов по иностранному языку.
Наглядно минимальные баллы ЕГЭ на 2022/2023 учебный год для образовательных организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России представлены в нашей инфографике.
Сохраняйте, чтобы не потерять!
С приказом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202.
 
 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГБУ РО "Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования"
- Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов (ГИА-11)
- Методические материалы по проведению итогового сочинения 2021-2022
- Документы
- Демоверсии
- Мобильное приложение "ЕГЭ в РО" https://www.rcoi61.ru/gia11
- Мобильное приложение "ЕГЭ в РО" https://rcoi61.ru/novoe-mobilnoe-prilozhenie-ege-v-ro.
 
 
 

 

 

Официальный информационный портал ЕГЭ  http://ege.edu.ru/

Ссылка на мобильное приложение «ЕГЭ в РО» на официальном сайте РОЦОИСО - http://www.rcoi61.ru/

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

С целью проведения информационно-разъяснительной работы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

как в форме единого государственного экзамена, так и в форме государственного выпускного экзамена в Департаменте образования г.Шахты работает телефон «горячей линии»: +7 (8636) 22-40-43.

(главный специалист сектора управления качеством образования и реализацией программ в сфере образования Татьяна Ивановна Селиванова)

Режим работы: понедельник-четверг, с 10:00 до 17:00, пятница - с 10:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

 
 

  

 

 

 

 


  

© 2022 Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области