ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: + Увеличить - Уменьшить Сбросить
Цвет сайта А А А
  Искать
20 сентября 2024 г. - Институт » Административный отдел -   Вход
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  ОТДЕЛ
346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147, корпус № 2, каб. 2137, 2144
Кадровый состав, контакты
 

Начальник АО

Белая Лариса Витальевна

+7 (8636) 23-72-22 *20-49, каб. 2137, адрес электронной почты: doc_admin@sssu.ru

Заместитель начальника АО

Минакова Юлия Петровна

23-72-22 *20-48, каб. 2144, адрес электронной почты: doc_ao@sssu.ru

Специалисты по кадрам 1 категории

Борисова Наталья Алексеевна,
Еленич Ирина Викторовна

23-72-22 *20-49, каб. 2137

Ведущие документоведы
Валова Наталья Андреевна,
Печенева Татьяна Алексеевна,
Пинкас Елена Юрьевна
23-72-22 *20-49, 22-54-91

Документовед 1 категории

Гаврилова Татьяна Александровна

23-72-22 *20-48, каб. 2144

Заведующий архивом

 

22-54-91, каб. 2144. адрес электронной почты: archiv@sssu.ru
 
Информация об отделе
Основными целями административного отдела являются:
- обеспечение полного и своевременного удовлетворения текущих и перспективных потребностей института в кадровых ресурсах посредством его комплектования необходимым количеством работников требуемых специальностей и квалификации;
- разработка кадровой политики института, соблюдение прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, а также ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ;
- своевременный прием от структурных подразделений документов, подлежащих временному хранению;
- обеспечение учета, сохранности, упорядочения и использования документов, подлежащих временному хранению, а также надлежащая подготовка указанных документов к передаче на постоянное хранение в архив института.
 
Функции административного отдела:
1. Подбор, отбор, прием на работу и расстановка кадров.
2. Учет личного состава работников.
3. Создание резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности.
4. Организация работы по профессиональной подготовке и переподготовке кадров.
5. Учет кадров и ведение кадрового делопроизводства.
6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников института.
7. Совершенствование системы делопроизводства в институте.
8. Оптимизация системы документооборота в институте.
9. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений института по вопросам делопроизводства и архивного дела.
10. Подготовка и оформление документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
11. Контроль над прохождением и исполнением документов в институте.
12. Внедрение новых методов организации делопроизводства, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
13. Повышение уровня подготовки работников института в области делопроизводства.
14. Осуществление приема, учета и хранения документов, образующихся в процессе деятельности ИСОиП (филиала) ДГТУ, в соответствии с действующим законодательством РФ.
15. Осуществление отбора, подготовки и передачи документов на хранение в архив института в соответствии с действующим законодательством РФ.
16. Осуществление организационно-методического руководства деятельностью структурных подразделений института в области делопроизводства и архивного дела;
17. Обеспечение сохранности документов, создание научно-справочного аппарата, обеспечение использования документов, хранящихся в архиве.
18. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития архивного дела в институте.
19. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета и  института.
20. Повышение уровня грамотности работников института в области делопроизводства и архивного дела.
21. Разработка перспективных планов развития международных связей института, его отдельных структурных подразделений.
 

 

21.04.2023 № 267-ЛС - Об объявлении фамилий и должностей педагогических работников, относящихся к ППС, у которых истекает срок трудового договора в 2023-2024 гг.

21.04.2023 № 266-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к ППС.pdf

21.04.2023 № 266-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к ППС.pdf

Список профессорско-преподавательского состава, у которого срок трулового договора истекает в 2022 году

22.06.2020 № 301-ЛС № 281-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к ППС

11.10.2021 № 711-ЛС - Об объявлении конкурса на  замещение вакантной должности педагогического работника, относящегося к ППС

23.06.2021 № 398-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к ППС

26.04.2021 № 276-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к ППС

21.10.2020 № 619-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей ППС

Документы конкурса (регламент, положение, заявление, перечень документов, личный листок по учету кадров, квалификационные требования, согласие на обработку персональных данных)

22.06.2020 № 301-ЛС - Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

Конкурсы на замещение вакантных должностей, на замещение должностей научных работников. Список ППС, у которых истекает срок трудового договора


Образцы заявлений

Информация о структурном подразделении размещена в сведениях об образовательной организации

© 2024 Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области