Кадровый состав, контакты
Начальник АО
|
Белая Лариса Витальевна
|
+7 (8636) 23-72-22 *20-49, каб. 2137, адрес электронной почты: doc_admin@sssu.ru |
Заместитель начальника АО
|
Минакова Юлия Петровна
|
23-72-22 *20-48, каб. 2144, адрес электронной почты: doc_ao@sssu.ru |
Специалисты по кадрам 1 категории
|
Борисова Наталья Алексеевна,
Еленич Ирина Викторовна
|
23-72-22 *20-49, каб. 2137
|
Ведущие документоведы
|
Валова Наталья Андреевна,
Печенева Татьяна Алексеевна,
Пинкас Елена Юрьевна
|
23-72-22 *20-49, 22-54-91
|
Документовед 1 категории
|
Гаврилова Татьяна Александровна
|
23-72-22 *20-48, каб. 2144
|
Заведующий архивом
|
|
22-54-91, каб. 2144. адрес электронной почты: archiv@sssu.ru |
Информация об отделе
Основными целями административного отдела являются:
- обеспечение полного и своевременного удовлетворения текущих и перспективных потребностей института в кадровых ресурсах посредством его комплектования необходимым количеством работников требуемых специальностей и квалификации;
- разработка кадровой политики института, соблюдение прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, а также ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ;
- своевременный прием от структурных подразделений документов, подлежащих временному хранению;
- обеспечение учета, сохранности, упорядочения и использования документов, подлежащих временному хранению, а также надлежащая подготовка указанных документов к передаче на постоянное хранение в архив института.
Функции административного отдела:
1. Подбор, отбор, прием на работу и расстановка кадров.
2. Учет личного состава работников.
3. Создание резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности.
4. Организация работы по профессиональной подготовке и переподготовке кадров.
5. Учет кадров и ведение кадрового делопроизводства.
6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников института.
7. Совершенствование системы делопроизводства в институте.
8. Оптимизация системы документооборота в институте.
9. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений института по вопросам делопроизводства и архивного дела.
10. Подготовка и оформление документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
11. Контроль над прохождением и исполнением документов в институте.
12. Внедрение новых методов организации делопроизводства, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
13. Повышение уровня подготовки работников института в области делопроизводства.
14. Осуществление приема, учета и хранения документов, образующихся в процессе деятельности ИСОиП (филиала) ДГТУ, в соответствии с действующим законодательством РФ.
15. Осуществление отбора, подготовки и передачи документов на хранение в архив института в соответствии с действующим законодательством РФ.
16. Осуществление организационно-методического руководства деятельностью структурных подразделений института в области делопроизводства и архивного дела;
17. Обеспечение сохранности документов, создание научно-справочного аппарата, обеспечение использования документов, хранящихся в архиве.
18. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития архивного дела в институте.
19. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета и института.
20. Повышение уровня грамотности работников института в области делопроизводства и архивного дела.
21. Разработка перспективных планов развития международных связей института, его отдельных структурных подразделений.
|