№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека - учебный корпус № 2, учебный корпус № 10 | Библиотека | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 (Учебный корпус № 2); 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 (Учебный корпус |
01.12.2016 № 20 - Правила пользования библиотекой 25.11.2016 № 19 - Порядок формирования и функционирования базы электронных учебно-методических материалов НПР ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты |
Положение: 12.12.2016 № 25 - Положение о библиотеке ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты |
791.95 | 169 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Приспособлено |
2 | Книгохранилище - общежитие № 1 | Библиотека | 346500, Ростовская область, г. Шахты ул. Ленина, д. 90а | 67.7 | 0 |
Во вспомогательном помещении не предусматривается обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||
3 | Книгохранилище - общежитие № 2 | Библиотека | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, д. 37а | 206.6 | 0 |
Во вспомогательном помещении не предусматривается обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Большой спортивный зал - учебно-спортивный корпус № 5 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а | 432 | 60 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. |
Не приспособлено |
||
2 | Зал лечебной физкультуры - учебно-спортивный корпус № 5 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а | 72 | 15 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
||
3 | Мультиспортивная площадка с травяным искусственным покрытием - корпус № 1 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 | 410 | 32 |
В соответствии с графиком работы организации |
Не приспособлено |
||
4 | Открытые спортивные плоскостные сооружения | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 | 1265 | 0 |
Не приспособлено |
|||
5 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий - учебно-спортивный корпус № 5 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а |
Заключение о пожарной безопасности открытого стадиона широкого профиля Заключение РПН открытого стадиона широкого профиля |
2955 | 0 |
С понедельника по субботу с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
|
6 | Спортивный зал - учебный корпус № 10 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 | 375 | 0 |
С понедельника по субботу. с 8 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. |
Не приспособлено |
||
7 | Спортивный зал - общежитие № 2 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, д. 37а | 180.6 | 15 |
Ежедневно с 9 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
||
8 | Спортивный зал - корпус № 12 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр-т Карла Маркса, д. 110 | 161.2 | 48 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. |
Не приспособлено |
||
9 | Стрелковый тир - учебный корпус № 10 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 | 124 | 12 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
||
10 | Тренажерный зал - общежитие № 1 | Объект спорта | 346500, Ростовская область, г. Шахты ул. Ленина, д. 90а | 82 | 11 |
Ежедневно с 8 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
Канал подключение к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 100 мбит/с.
Резервный канал подключения к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 10 мбит/с.
VLAN канал, организованный посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) оператора с безлимитным трафиком для объединения центрального и удаленных корпусов в единую локально-вычислительную сеть - до 100 мбит/с.
VPN канал, организованный через Интернет для объединения локально-вычислительной сети института с сетью головного ВУЗа - до 100 мбит/с.
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" услуги по доступу к сети Интернет по VPN (виртуальная частная сеть):
АО "Компания ТрансТелеКом" по договору 2 услуги:
Электронная информационно-образовательная среда: http://stud.sssu.ru/
Канал подключение к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 100 мбит/с.
Резервный канал подключения к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 10 мбит/с.
VLAN канал, организованный посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) оператора с безлимитным трафиком для объединения центрального и удаленных корпусов в единую локально-вычислительную сеть - до 100 мбит/с.
VPN канал, организованный через Интернет для объединения локально-вычислительной сети института с сетью головного ВУЗа - до 100 мбит/с.
Электронная информационно-образовательная среда: http://stud.sssu.ru/
Канал подключение к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 100 мбит/с.
Резервный канал подключения к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 10 мбит/с.
VLAN канал, организованный посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) оператора с безлимитным трафиком для объединения центрального и удаленных корпусов в единую локально-вычислительную сеть - до 100 мбит/с.
VPN канал, организованный через Интернет для объединения локально-вычислительной сети института с сетью головного ВУЗа - до 100 мбит/с.
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" услуги по доступу к сети Интернет по VPN (виртуальная частная сеть):
АО "Компания ТрансТелеКом" по договору 2 услуги:
ЭИОС института обеспечивает возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися через личные кабинеты обучающихся и преподавателей с использованием индивидуального пароля доступа.
ЭИОС обеспечивает доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы.
Доступ к электронному портфолио обучающихсяЭИОС обеспечивает доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик.
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практикПри реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 550 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 6 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 6 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 1 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1092 2 |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
652 1 |
Нет Нет |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Да
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Схема проезда к учебном корпусам № 1, № 5, № 7а, 10
Схема проезда к учебному корпусу № 12
Частично приспособлено
Установлено | Нозология | Мобильность |
Кресло-коляска (4 шт.) | ОДА (Маломобильные); ОДА (Колясочники). | Мобильный |
Лестничный гусеничный подъемник (2 шт.) | ОДА (Колясочники). | Мобильный |
Специализированные столы-парты (4 шт.) | ОДА (Маломобильные); ОДА (Колясочники). | Стационарный |
Клавиатура с большими буквами | ОДА (Маломобильные) ОДА (Колясочники) Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
Видеоувелечитель Визор-1 | Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
Тифлофлешплеер ElecGeste DTBP-301 Медиум | Нарушение зрения (незрячий) | Мобильный |
Лупа ERGO LUX | Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
Электронный ручной видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением Smart Vision | Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
ПО для чтения книг в формате Daisy Easy Reader – MAGIC 13.0 Pro | Нарушение зрения (слабовидящие) Нарушение зрения (незрячий) | Программное обеспечение |
Экранный увелечитель MAGic 13.0 pro | Нарушение зрения (слабовидящие) Нарушение зрения (незрячий) | Программное обеспечение |
Планшет Prestigio Wize 31313G (с выходом в Интернет и, соответственно, в электронную информационно-образовательную среду ИСОиП) | Нарушение зрения (слабовидящие), Нарушение слуха (слабослышащие) | Программное обеспечение |
Портативная индукционная система «Альфа А1» | Нарушение слуха (слабослышащие) | Мобильный |
Видеоувеличитель электронный ручной В72 | Нарушение зрения (слабовидящие), | Мобильный |
Плата видеозахвата Rombica «Pro Studio» USB2.0 | Нарушение зрения (слабовидящие), | Электронное устройство Программное обеспечение |
Планшет Dexp Ursus P410 | Нарушение зрения (слабовидящие), Нарушение слуха (слабослышащие) | Программное обеспечение |
Наклейки на клавиатуру (шрифт Брайля) (4 шт.) | Нарушение зрения (слабовидящие) Нарушение зрения (незрячий) | Стационарный |
№ п/п | Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии) |
1. | Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата), а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) | Да 346500, г.Шахты, Ростовская область, ул. Шевченко, д.147 В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - имеется парковка для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - имеется наклонный гусеничный подъемник для инвалидов, сменное механическое кресло-коляска; - на первом этаже имеется отдельная санитарно-гигиеническая комната, оборудованная санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) учебных аудиторий выполнено с использованием тактильных табличек; - расстановка мебели в учебных аудиториях позволяет инвалиду-колясочнику свободно передвигаться по помещению; - в холле оборудовано место для собаки-поводыря. Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). Оборудованы помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированная аудитория для самостоятельной работы № 1101 (эт.1 №5), специализированная учебная аудитория №1106 (эт.1 №12), адаптированные для занятий лиц с ограниченными возможностями. Оснащение: доска меловая, столы компьютерные, стулья, столы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, персональные компьютеры, сменное кресло-коляска. В помещении, предназначенном для самостоятельной работы № 2132 (эт.1 №27) оборудованы места для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение: ноутбук; персональные компьютеры, подключенные к сети Интернет и локальной сети вуза; клавиатура для слабовидящих; ПО для чтения книг в формате Daisy Easy Reader – MAGIC 13.0 Pro; лупа электронная; электронный ручной видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением Smart Vision. В помещении для хранения и профилактического обслуживания специализированного оборудования № 2337 (эт.3 № 18) хранится переносное портативное оборудование: электронный ручной видеоувеличитель «Визор», тифлофлешплеер ElecGeste DTBP-301 Медиум (техническое устройство для чтения «говорящих книг» на флешках); планшет Prestigio Wize 31313G (2 шт). |
|
| 346500, г.Шахты, Ростовская область, ул. Шевченко, д.147а В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - имеется парковка для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - на первом этаже имеются отдельные санитарно-гигиеническая комнаты (туалет, душ), оборудованные санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) спортивных помещений выполнено с использованием тактильных табличек; Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). |
|
| 346500, г.Шахты, Ростовская область, пр-кт Карла Маркса, д.110 В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - имеется парковка для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - сменное механическое кресло-коляска; - на первом этаже имеется отдельная санитарно-гигиеническая комната, оборудованная санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) учебных аудиторий выполнено с использованием тактильных табличек; - расстановка мебели в учебных аудиториях позволяет инвалиду-колясочнику свободно передвигаться по помещению; - в холле оборудовано место для собаки-поводыря. Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). Оборудовано помещение для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Специализированная учебная аудитория» № 12107 (эт.1 №15). Оснащение: доска меловая, столы ученические, стулья, стол для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, персональный компьютер, подключенный к сети Интернет и локальной сети вуза. |
|
| 346527, г.Шахты, Ростовская область, ул. Ворошилова, д.51 В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - дорожный знак для обозначения места парковки для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - имеется наклонный гусеничный подъемник для инвалидов, сменное механическое кресло-коляска; - на первом этаже имеется отдельная санитарно-гигиеническая комната, оборудованная санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) учебных аудиторий выполнено с использованием тактильных табличек; - имеется медицинский кабинет № 10114 (эт.1, № 37а, 38); - в холле оборудовано место для собаки-поводыря. Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). Оборудованы помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированные аудитории для самостоятельной работы № 10111 (эт.1, № 30) и № 10115 (эт.1, № 39), адаптированные для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение ауд. № 10111: доска меловая, столы стулья, кнопка экстренного вызова; ауд. № 10115: доска меловая, столы стулья, стол для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, компьютеры с выходом в Интернет, кнопка экстренного вызова. Расстановка мебели в аудитории позволяет лицам с ОВЗ свободно передвигаться по помещению на кресле-коляске. |
2. | Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков | Должностная инструкция ассистента по техническому сопровождению инвалидов или лиц с ОВЗ.
|
3. | Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)) | Да.
|
4. | Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) | Специальная учебная литература отсутствует. Для работы с учебниками, учебными пособиями и дидактическими материалами используется компьютерная техника, оснащенная операционной системой Windows с функциями специальных возможностей для лиц с ОВЗ (экранная лупа, экранная клавиатура, настройка высокой контрастности, экранный диктор), а также специальные приспособления и оборудование для пользования обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ: электронный ручной видеоувеличитель «Визор», тифлофлешплеер ElecGeste DTBP-301 Медиум, электронный ручной видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением Smart Vision, ПО для чтения книг в формате Daisy Easy Reader – MAGIC 13.0 Pro, клавиатура для слабовидящих. |
5. | Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий | Для дублирования справочной информации о расписании учебных занятий используются планшеты Prestigio Wize 31313G (с выходом в Интернет и, соответственно, в электронную информационно-образовательную среду ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты ). |
6. | Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) | Для дублирования справочной информации о расписании учебных занятий используются планшеты Prestigio Wize 31313G (с выходом в Интернет и, соответственно, в электронную информационно-образовательную среду ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты). |
На кафедре «Социально-гуманитарные дисциплины» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут получить психолого-педагогическую и социальную помощь.
Преподаватели кафедры:
– обеспечивают поддержку и укрепление психического здоровья абитуриентов и обучающихся-инвалидов;
– формируют условия, стимулирующие личностный и профессиональный рост;
– способствуют созданию благоприятного психологического климата;
– проводят консультации и инструктажи преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
– корректируют возникающие трудные ситуации.
– осуществляют контроль соблюдения прав обучающихся;
– выявлять потребности обучающихся-инвалидов в социальной поддержке;
– определять направление помощи в адаптации и социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
В лечебно-оздоровительном центре обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут получить медицинскую помощь.
Сотрудники лечебно-оздоровительного центра:
– осуществляют медицинско-оздоровительное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов (диагностику физического состояния обучающихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе);
– оказывают первую медицинскую помощь;
– оказывают врачебную помощь при травмах, острых и хронических заболеваниях;
– осуществляют лечебные, профилактические и реабилитационные мероприятия.
п. 107 ДГТУ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).
108 В ДГТУ созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов).
109 Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
- при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.
- при сдаче вступительного испытания в иной форме – 12 человек;
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников ДГТУ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
110 Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению ДГТУ, но не более чем на 1,5 часа.
111 Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
112 Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
113 При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
2) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
3) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика;
4) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению ДГТУ);
5) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению ДГТУ).
114 Условия, указанные в пунктах 107–113 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
115 По результатам вступительного испытания, проводимого ДГТУ самостоятельно, поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
116 Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 86 Правил.
117 Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
118 Рассмотрение апелляции проводится не позднее рабочего дня после дня ее подачи.
119 Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
120 После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения, которое оформляется протоколом.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица) или удостоверяется иным доступным способом.
Дорожная карта повышения доступности образования для обучающихся с инвалидностью
02.06.2023 № 168 ДГТУ - Дорожная карта повышения доступности образования для обучающихся с инвалидностью
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - колледж
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья КЭС
График работы спортивных секций в 5 корпусе:
мини-футбол - понедельник, среда, 16:00 - 17:30,
баскетбол - понедельник, среда, 17:30 - 19:00,
волейбол - вторник, пятница, 16:00 - 18:00.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 1418
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 46
всероссийского уровня - 87
международного уровня - 91
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 319
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 9
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
В ИСОиП (филиале) ДГТУ в г. Шахты регулярно проводятся мероприятия по сдаче норм ГТО№ п./п. Наименование мероприятия Количество участников 1 Участие в муниципальном этапе тестирования студенческой молодежи в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 21 чел. 2 Студенческий флешмоб «Здоровый образ жизни» 35 чел. 3 Работа военно-патриотического полевого лагеря по гражданской обороне, пожарно-спасательной подготовке и поисковой работе с обучающимися – членами студенческого пожарно-спасательного отряда «Шахтинец» (Тарасовского район) 20 чел.