На кафедре «Социально-гуманитарные дисциплины» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут получить психолого-педагогическую и социальную помощь.
Преподаватели кафедры:
– обеспечивают поддержку и укрепление психического здоровья абитуриентов и обучающихся-инвалидов;
– формируют условия, стимулирующие личностный и профессиональный рост;
– способствуют созданию благоприятного психологического климата;
– проводят консультации и инструктажи преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
– корректируют возникающие трудные ситуации.
– осуществляют контроль соблюдения прав обучающихся;
– выявлять потребности обучающихся-инвалидов в социальной поддержке;
– определять направление помощи в адаптации и социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
В лечебно-оздоровительном центре обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут получить медицинскую помощь.
Сотрудники лечебно-оздоровительного центра:
– осуществляют медицинско-оздоровительное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов (диагностику физического состояния обучающихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе);
– оказывают первую медицинскую помощь;
– оказывают врачебную помощь при травмах, острых и хронических заболеваниях;
– осуществляют лечебные, профилактические и реабилитационные мероприятия.
№ п/п | Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии) |
1. | Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата), а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) | Да 346500, г.Шахты, Ростовская область, ул. Шевченко, д.147 В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - имеется парковка для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - имеется наклонный гусеничный подъемник для инвалидов, сменное механическое кресло-коляска; - на первом этаже имеется отдельная санитарно-гигиеническая комната, оборудованная санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) учебных аудиторий выполнено с использованием тактильных табличек; - расстановка мебели в учебных аудиториях позволяет инвалиду-колясочнику свободно передвигаться по помещению; - в холле оборудовано место для собаки-поводыря. Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). Оборудованы помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированная аудитория для самостоятельной работы № 1101 (эт.1 №5), специализированная учебная аудитория №1106 (эт.1 №12), адаптированные для занятий лиц с ограниченными возможностями. Оснащение: доска меловая, столы компьютерные, стулья, столы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, персональные компьютеры, сменное кресло-коляска. В помещении, предназначенном для самостоятельной работы № 2132 (эт.1 №27) оборудованы места для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение: ноутбук; персональные компьютеры, подключенные к сети Интернет и локальной сети вуза; клавиатура для слабовидящих; ПО для чтения книг в формате Daisy Easy Reader – MAGIC 13.0 Pro; лупа электронная; электронный ручной видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением Smart Vision. В помещении для хранения и профилактического обслуживания специализированного оборудования № 2337 (эт.3 № 18) хранится переносное портативное оборудование: электронный ручной видеоувеличитель «Визор», тифлофлешплеер ElecGeste DTBP-301 Медиум (техническое устройство для чтения «говорящих книг» на флешках); планшет Prestigio Wize 31313G (2 шт). |
|
| 346500, г.Шахты, Ростовская область, ул. Шевченко, д.147а В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - имеется парковка для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - на первом этаже имеются отдельные санитарно-гигиеническая комнаты (туалет, душ), оборудованные санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) спортивных помещений выполнено с использованием тактильных табличек; Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). |
|
| 346500, г.Шахты, Ростовская область, пр-кт Карла Маркса, д.110 В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - имеется парковка для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - сменное механическое кресло-коляска; - на первом этаже имеется отдельная санитарно-гигиеническая комната, оборудованная санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) учебных аудиторий выполнено с использованием тактильных табличек; - расстановка мебели в учебных аудиториях позволяет инвалиду-колясочнику свободно передвигаться по помещению; - в холле оборудовано место для собаки-поводыря. Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). Оборудовано помещение для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Специализированная учебная аудитория» № 12107 (эт.1 №15). Оснащение: доска меловая, столы ученические, стулья, стол для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, персональный компьютер, подключенный к сети Интернет и локальной сети вуза. |
|
| 346527, г.Шахты, Ростовская область, ул. Ворошилова, д.51 В учебном корпусе обеспечена доступность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по характеру имеющихся нарушений: колясочники, опорники, слепые, глухие. Доступность обеспечивается за счёт выполнения следующих мероприятий (СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001): - дорожный знак для обозначения места парковки для транспорта лиц с ОВЗ; - зоны целевого назначения размещены на первом этаже здания; - перед входом в здание имеется пандус с поручнями; - ступени лестницы имеют соответствующую цветовую разметку; - перед пандусом на поручнях размещена кнопка вызова персонала, на фасаде здания перед входной дверью имеется тактильная табличка с назначением здания (вывеска); - на остеклении входных дверей имеется предупреждающий знак жёлтого цвета; - ширина двери обеспечивает беспрепятственный проезд инвалида на коляске; - на входной двери устройства, автоматически закрывающие двери (доводчики) обеспечивают задержку закрывания двери; - в зоне целевого назначения на полу имеется разметка направления движения к местам оказания услуг (образовательного процесса) для слабовидящих; - в фойе имеется мнемосхема с указанием маршрутов движения, расположения кабинетов; - имеется наклонный гусеничный подъемник для инвалидов, сменное механическое кресло-коляска; - на первом этаже имеется отдельная санитарно-гигиеническая комната, оборудованная санфаянсом для лиц с ОВЗ, кнопкой экстренного вызова персонала; - обозначение (назначение) учебных аудиторий выполнено с использованием тактильных табличек; - имеется медицинский кабинет № 10114 (эт.1, № 37а, 38); - в холле оборудовано место для собаки-поводыря. Места обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются на минимальных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений. Системы средств информации и сигнализации комплексные (тактильные и звуковые). Оборудованы помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированные аудитории для самостоятельной работы № 10111 (эт.1, № 30) и № 10115 (эт.1, № 39), адаптированные для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение ауд. № 10111: доска меловая, столы стулья, кнопка экстренного вызова; ауд. № 10115: доска меловая, столы стулья, стол для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, компьютеры с выходом в Интернет, кнопка экстренного вызова. Расстановка мебели в аудитории позволяет лицам с ОВЗ свободно передвигаться по помещению на кресле-коляске. |
2. | Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков | Должностная инструкция ассистента по техническому сопровождению инвалидов или лиц с ОВЗ.
|
3. | Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)) | Да.
|
4. | Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) | Специальная учебная литература отсутствует. Для работы с учебниками, учебными пособиями и дидактическими материалами используется компьютерная техника, оснащенная операционной системой Windows с функциями специальных возможностей для лиц с ОВЗ (экранная лупа, экранная клавиатура, настройка высокой контрастности, экранный диктор), а также специальные приспособления и оборудование для пользования обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ: электронный ручной видеоувеличитель «Визор», тифлофлешплеер ElecGeste DTBP-301 Медиум, электронный ручной видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением Smart Vision, ПО для чтения книг в формате Daisy Easy Reader – MAGIC 13.0 Pro, клавиатура для слабовидящих. |
5. | Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий | Для дублирования справочной информации о расписании учебных занятий используются планшеты Prestigio Wize 31313G (с выходом в Интернет и, соответственно, в электронную информационно-образовательную среду ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты ). |
6. | Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) | Для дублирования справочной информации о расписании учебных занятий используются планшеты Prestigio Wize 31313G (с выходом в Интернет и, соответственно, в электронную информационно-образовательную среду ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты). |
Установлено | Нозология | Мобильность |
Кресло-коляска (4 шт.) | ОДА (Маломобильные); ОДА (Колясочники). | Мобильный |
Лестничный гусеничный подъемник (2 шт.) | ОДА (Колясочники). | Мобильный |
Специализированные столы-парты (4 шт.) | ОДА (Маломобильные); ОДА (Колясочники). | Стационарный |
Клавиатура с большими буквами | ОДА (Маломобильные) ОДА (Колясочники) Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
Видеоувелечитель Визор-1 | Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
Тифлофлешплеер ElecGeste DTBP-301 Медиум | Нарушение зрения (незрячий) | Мобильный |
Лупа ERGO LUX | Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
Электронный ручной видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением Smart Vision | Нарушение зрения (слабовидящие) | Мобильный |
ПО для чтения книг в формате Daisy Easy Reader – MAGIC 13.0 Pro | Нарушение зрения (слабовидящие) Нарушение зрения (незрячий) | Программное обеспечение |
Экранный увелечитель MAGic 13.0 pro | Нарушение зрения (слабовидящие) Нарушение зрения (незрячий) | Программное обеспечение |
Планшет Prestigio Wize 31313G (с выходом в Интернет и, соответственно, в электронную информационно-образовательную среду ИСОиП) | Нарушение зрения (слабовидящие), Нарушение слуха (слабослышащие) | Программное обеспечение |
Портативная индукционная система «Альфа А1» | Нарушение слуха (слабослышащие) | Мобильный |
Видеоувеличитель электронный ручной В72 | Нарушение зрения (слабовидящие), | Мобильный |
Плата видеозахвата Rombica «Pro Studio» USB2.0 | Нарушение зрения (слабовидящие), | Электронное устройство Программное обеспечение |
Планшет Dexp Ursus P410 | Нарушение зрения (слабовидящие), Нарушение слуха (слабослышащие) | Программное обеспечение |
Наклейки на клавиатуру (шрифт Брайля) (4 шт.) | Нарушение зрения (слабовидящие) Нарушение зрения (незрячий) | Стационарный |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Да
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Схема проезда к учебном корпусам № 1, № 5, № 7а, 10
Схема проезда к учебному корпусу № 12
Институт располагает аудиторным фондом для проведения всех видов занятий по всем направлениям подготовки. Помещения для проведения лекционных, практических занятий и самостоятельной работы согласно требованиям, предъявляемым к материально-техническому обеспечению учебного процесса по реализуемым направлениям подготовки бакалавров и магистров укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами. Учебные аудитории оснащены учебно-наглядными пособиями, мультимедийной техникой (интерактивные панели, интерактивные доски, мультимедийные проекторы/телевизоры, экраны, стационарные компьютеры), в 2-х мультимедийных лекционных залах установлены системы звукоусиления. Имеется 5 мультимедийных лекционных аудиторий, 10 компьютерных классов, 8 из которых имеют мультимедийное оснащение. Общее количество персональных компьютеров и информационного оборудования, используемого в образовательном процессе – 2336 ед., в том числе:
- персональных компьютеров – 1653 ед.;
- мультимедийных проекторов – 51 ед.;
- интерактивных досок – 18 ед.;
- планшетов – 5 ед.
С помощью имеющейся компьютерной техники обеспечивается доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям. Непрерывно проводится работа по внедрению современных программных и аппаратных продуктов.
Организована единая информационная сеть, объединяющая все здания института.
Студентам на территории Института предоставлен доступ к сети Интернет и неограниченный доступ к электронной информационно-образовательной среде вуза, возможность пользоваться библиографическими базами данных, учебно-методическими комплексами, электронными библиотеками, а также справочными правовыми системами.
В Институте организовано более 30 специализированных аудиторий – учебных и научно-исследовательских лабораторий, среди них следующие:
- учебная лаборатория «Компьютерное моделирование, конструирование радиоэлектронных систем»,
- учебная лаборатория «Спутниковое, кабельное телевидение и видеотехника»,
- учебная лаборатория «Физико-механические и теплофизические испытания»,
- учебная лаборатория «Термогидрогазодинамические процессы и контроль среды обитания»,
- учебная лаборатория «Электротехника и электробезопасность»,
- учебная лаборатория «Цифровая обработка экономической информации»,
- учебная лаборатория «Автоматизированные системы электропривода»,
- учебно-производственная лаборатория «Системы связи» и др.
Библиотечное и справочно-информационное обслуживание студентов осуществляется библиотекой института, электронными библиотечными системами, с правообладателями которых заключены соответствующие договора. Библиотечный фонд комплектуется в соответствии с требованиями ФГОС/ОС и нормативами по обеспеченности библиотечно-информационными ресурсами. Фонд библиотеки составляет 625548 единиц хранения.
Библиотека, как часть единого образовательного пространства института, обеспечивает информационно-библиотечное сопровождение учебного и воспитательного процессов, научных исследований.
Обслуживание читателей ведется с представлением всего комплекса библиотечно-информационных услуг.
В библиотеке внедрена автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «МАРК-SQL», версия 1.23. Функционируют модули «Администратор», «Комплектование», «Каталогизация», «Периодика», «Поиск», «Абонемент», «Хранилище».
Это позволяет библиотеке предоставлять весь объем услуг в автоматизированном режиме. Все зарегистрированные пользователи могут получать доступ к различным элементам этой среды: учебным планам, рабочим программам, учебно-методическим материалы, к электронным каталогам библиотеки, электронным образовательным ресурсам, формируемым в вузе (http://lib.sssu.ru/) и другим электронным библиотечным системам (ЭБС) на основе договоров.
Успешно функционирует система удаленного доступа к библиотечным ресурсам для всех категорий обучающихся, НПР, работников вуза – для этого служит web-версия АИБС «MAРК-SQL 1.23» и ЭОИС института. Благодаря бесшовному переходу из электронной информационной среды вуза (ЭИОС) во внешние электронные библиотечные системы, обеспечивается доступ читателей к ресурсам внешних ЭБС и «Базе электронных учебно-методических материалов научно-педагогических работников ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты» (libdb.sssu.ru) из любой точки сети Интернет, без дополнительной авторизации.
Перечень выписываемой библиотекой периодики составляет 53 наименования. Кроме этого возможен доступ по подписке к 216 электронным версиям различной периодики через портал научной электронной библиотеки «eLIBRARY». Участие в проекте «Межрегиональная аналитическая роспись статей (МАРС)» корпорации АРБИКОН (Ассоциированные региональные библиотечные консорциумы) расширяет диапазон доступа к информации. Аналитическая реферативная база данных журнальных статей - БД МАРС - содержит библиографические описания всех статей с 2001 года по настоящее время, полные тексты которых доступны через систему заказа.
Спортивная база института включает крытые спортивные сооружения общей площадью 1113,9 кв.м. и открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий площадью 2955,0 кв.м.
В структуру спортивно-оздоровительного комплекса Института включены крытые спортивные сооружения и открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий. Институт в настоящее время располагает следующей спортивной базой:
- большой спортивный зал (учебный корпус №5);
- 3 спортивных зала (учебные корпуса №2, 10, 12);
- тренажерный зал (общежитие №1);
- зал лечебной физкультуры (учебный корпус №5);
- мультиспортивная площадка с травяным искусственным покрытием (учебный корпус №1);
- открытые спортивные плоскостные сооружения (учебный корпус №10).
Для занятий физкультурой и спортом в спортзалах студентам предоставлена возможность пользоваться спортивным оборудованием (шведские стенки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), скакалки, скамья для пресса, степ-платформы, эспандеры и т.п.
Обучающимся предоставляется возможность загородного отдыха в следующих спортивно-оздоровительных комплексах:
- спортивно-оздоровительная база отдыха (г. Ростов-на-Дону, левый берег реки Дон, ул. Левобережная, 75);
- СОСК «Радуга» (пос. Дивноморское, Краснодарский край).
В филиале создана и успешно функционирует многоуровневая система реализации молодежной политики и воспитательной работы, в которую входят деканаты, кафедры, отдел воспитательной и социальной работы и культурно-досуговый центр (студенческие отряды, творческие коллективы и кружки, КВН, добровольческие объединения, поисковый и пожарно-спасательный отряды психолог), студенческий совет и профсоюзная организация обучающихся. Проводится работа по вовлечению студентов в совершенствование процессов жизнедеятельности университета, учебного процесса, решение задач повышения качества образования, развития студенческого самоуправления и современных методов проведения воспитательной работы.
На базе института проводятся мероприятия различного уровня и масштаба, направленные на вовлечение в воспитательный процесс, на предоставление возможностей для самореализации и всестороннего развития студенческой молодежи.
Деятельность института направлена на улучшение существующих и создание новых сервисов работы с молодежью, основанных на их личностных предпочтениях.
Отдел воспитательной и социальной работы оказывает консультативную помощь факультетам, кафедрам, в организации воспитательной и социальной работы.
Отдел организует проведение общеинститутских мероприятий, а также обеспечивает участие студенческих коллективов института в межвузовских мероприятиях; оказывает содействие в организации работы общественных объединений обучающихся, созданных по их инициативе.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты обладает средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (более подробно см: о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования). Однако в настоящее время лица, требующие создание специальных условий обучения, в филиале не обучаются.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Лечебно-оздоровительный центр - учебно-спортивный корпус № 5 | Лечебно-оздоровительный центр - учебно-спортивный корпус № 5 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а |
05.09.2019 № 33 - Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой ЛОЦ Информация о договорах о медицинском сотрудничестве |
Лицензия: 27.04.2018 № ФС-61-01-002318 - Лицензия на осуществление медицинской деятельности Положение: 24.05.2019 № 24 - Положение о лечебно-оздоровительном центре |
5 | 1 | 981,3 | 981,3 |
С понедельника по пятницу, с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Приспособлено |
2 | Медицинский пункт - общежитие №1 | Медицинский пункт - общежитие №1 | 346500, Ростовская область, г. Шахты ул. Ленина, д. 90а |
Информация о договорах о медицинском сотрудничестве |
1 | 0 | 29,2 | 0 |
С понедельника по пятницу, с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
|
3 | Медицинский пункт - учебный корпус № 10 | Медицинский пункт - учебный корпус № 10 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 |
Информация о договорах о медицинском сотрудничестве |
1 | 1 | 25 | 25 |
С понедельника по пятницу, с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Приспособлено |
Канал подключение к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 100 мбит/с.
Резервный канал подключения к Интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с безлимитным трафиком - до 10 мбит/с.
VLAN канал, организованный посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) оператора с безлимитным трафиком для объединения центрального и удаленных корпусов в единую локально-вычислительную сеть - до 100 мбит/с.
VPN канал, организованный через Интернет для объединения локально-вычислительной сети института с сетью головного ВУЗа - до 100 мбит/с.
Электронная информационно-образовательная среда: http://stud.sssu.ru/
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Библиотека - учебный корпус № 2, учебный корпус № 10 | Библиотека - учебный корпус № 2, учебный корпус № 10 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 (Учебный корпус № 2); 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 (Учебный корпус № 10). |
01.12.2016 № 20 - Правила пользования библиотекой 25.11.2016 № 19 - Порядок формирования и функционирования базы электронных учебно-методических материалов НПР ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты |
Положение: 12.12.2016 № 25 - Положение о библиотеке ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты |
179 | 12 | 791,95 | 0 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Приспособлено |
2 | Книгохранилище - общежитие № 1 | Книгохранилище - общежитие № 1 | 346500, Ростовская область, г. Шахты ул. Ленина, д. 90а | 0 | 0 | 67,7 | 0 |
В соответствии с графиком работы библиотеки |
Во вспомогательном помещении не предусматривается обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
3 | Книгохранилище - общежитие № 2 | Книгохранилище - общежитие № 2 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, д. 37а | 0 | 0 | 206,6 | 0 |
В соответствии с графиком работы библиотеки |
Во вспомогательном помещении не предусматривается обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Столовая, зал комплексных обедов, буфет - учебный корпус № 1 | Столовая, зал комплексных обедов, буфет - учебный корпус № 1 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 |
Сведения |
126 | 20 | 222,6/12,80 | 12,80 |
С понедельника по пятницу, с 9 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. |
Приспособлено |
|
2 | Буфет - учебный корпус № 10 | Буфет - учебный корпус № 10 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 |
Сведения |
120 | 20 | 274,90/93,30 | 93,30 |
С понедельника по пятницу, с 9 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. |
Приспособлено |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Большой спортивный зал - учебно-спортивный корпус № 5 | Большой спортивный зал - учебно-спортивный корпус № 5 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а | 60 | 0 | 432 | 0 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. |
Не приспособлено |
||
2 | Зал лечебной физкультуры - учебно-спортивный корпус № 5 | Зал лечебной физкультуры - учебно-спортивный корпус № 5 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а | 15 | 0 | 72 | 0 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
||
3 | Мультиспортивная площадка с травяным искусственным покрытием - корпус № 1 | Мультиспортивная площадка с травяным искусственным покрытием - корпус № 1 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 | 32 | 0 | 410 | 0 |
В соответствии с графиком работы организации |
Не приспособлено |
||
4 | Открытые спортивные плоскостные сооружения | Открытые спортивные плоскостные сооружения | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 | 0 | 0 | 1265 | 0 |
Не приспособлено |
|||
5 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий - учебно-спортивный корпус № 5 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий - учебно-спортивный корпус № 5 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147а |
Заключение о пожарной безопасности открытого стадиона широкого профиля Заключение РПН открытого стадиона широкого профиля |
0 | 0 | 2955 | 0 |
С понедельника по субботу с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
|
6 | Спортивный зал - учебный корпус № 10 | Спортивный зал - учебный корпус № 10 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ворошилова, д. 51 | 0 | 0 | 375 | 0 |
С понедельника по субботу. с 8 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. |
Не приспособлено |
||
7 | Спортивный зал - общежитие № 2 | Спортивный зал - общежитие № 2 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, д. 37а | 15 | 0 | 180,6 | 0 |
Ежедневно с 9 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
||
8 | Спортивный зал - корпус № 12 | Спортивный зал - корпус № 12 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр-т Карла Маркса, д. 110 | 48 | 0 | 161,2 | 0 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. |
Не приспособлено |
||
9 | Стрелковый тир - учебный корпус № 10 | Стрелковый тир - учебный корпус № 10 | 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147 | 12 | 0 | 124 | 0 |
С понедельника по субботу, с 8 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
||
10 | Тренажерный зал - общежитие № 1 | Тренажерный зал - общежитие № 1 | 346500, Ростовская область, г. Шахты ул. Ленина, д. 90а | 11 | 0 | 82 | 0 |
Ежедневно с 8 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. |
Не приспособлено |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 1 |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 12835,6 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 6298,2 | Нет |
Количество жилых помещений:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
652 1 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1092 2 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | нет |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | да | нет |
Частично приспособлено
п. 107 ДГТУ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).
108 В ДГТУ созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов).
109 Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
- при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.
- при сдаче вступительного испытания в иной форме – 12 человек;
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников ДГТУ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
110 Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению ДГТУ, но не более чем на 1,5 часа.
111 Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
112 Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
113 При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
2) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
3) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика;
4) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению ДГТУ);
5) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению ДГТУ).
114 Условия, указанные в пунктах 107–113 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
115 По результатам вступительного испытания, проводимого ДГТУ самостоятельно, поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
116 Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 86 Правил.
117 Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
118 Рассмотрение апелляции проводится не позднее рабочего дня после дня ее подачи.
119 Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
120 После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения, которое оформляется протоколом.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица) или удостоверяется иным доступным способом.